Название: Исчезнувшие в тумане
Пролог
Автор: Lander
- Я понимаю, что ты в неописуемом восторге, но выбора нет. Тебе придется провести здесь некоторое время, и если ты не станешь всё усложнять, это будет здорово, - произнёс Деймон Уокер, обращаясь к дочери. Его автомобиль свернул на улицу, которая заканчивалась тупиком и постепенно переходила в подъездную дорожку дома его брата Джима.
- Что?.. – растерянно переспросила Инесса, отвлекаясь от рассматривания пейзажа за окном.
- Ты меня слушаешь?
- Нет. То есть… - быстро поправилась она, заметив, как отец нахмурил брови. – Когда я что-либо усложняла? К тому же, выбор был. И я выбрала это, я сама решила поехать с тобой.
Деймон сдержанно кивнул, замедляя скорость и сворачивая к дому.
– И это не самая плохая идея. Тебе полезно побыть немного на свежем воздухе…
- …вдали от городского шума, суеты, и всех этих надоедливых и любопытных людишек. Ты повторяешь это в десятый раз, - продолжила девушка и весело захихикала. – Нет, все в порядке, правда. Мне здесь уже нравится.
Деймон качнул головой и заглушил двигатель.
Инесса открыла пассажирскую дверцу и вышла, тут же поежившись от холода и хмуро осматривая пейзаж, который - как она соврала отцу - ей нравился.
В последний раз она приезжала в Ривертаун, когда её родители ещё жили вместе. С тех пор прошла уже целая вечность, а дом Джима Уокера ничуть не изменился. Он по-прежнему напоминал ей обитель приведений из старинных фильмов ужаса с отвратительными спецэффектами. Белый сайдинг, высокая крыша с потертой темной черепицей, крыльцо и веранда, сырые от постоянных дождей и изморози. Ни сада, ни цветов у дорожки нет уже несколько лет, с тех пор, как не стало Меган Кларк. Его окружает обычная палитра лесных трав и кустарника. Дом самый крайний по улице, и вокруг его устрашающе обступает лес, что добавляет ему…шарма.
Но зато, здесь и вправду было очень, очень тихо. Быть может, так казалось после семи часов пути под утробное урчание служебной машины Деймона Уокера, или же это место действительно было одним из самых тихих и спокойных в мире. Было слышно, как застывают частички воздуха при выдохе. Было слышно, как бьется собственное сердце. Слышалось карканье ворон и шуршание в зарослях можжевельника. Если прислушаться внимательнее, можно было различить звуки, которые доносились из дома. Например, скрип половиц под ногами: Джим Уокер шагает ко входной двери. Он заканчивает говорить по телефону, говорит «Да, я скоро подъеду», и вешает трубку.
Было холодно, очень. Девушка накинула на плечи кожаную куртку, боясь замерзнуть даже за те несколько секунд, которые придется потратить на десять шагов до входа, и придирчиво покосилась на свой рюкзак. Из вещей, что с натяжкой можно было назвать теплыми, внутри покоились только пара рубашек и тоненький свитер.
- Нужно было прихватить с собой побольше сиропа от кашля, - нахмурившись, сказала она Деймону и захлопнула дверцу.
Он ничего не ответил, а может, и вовсе не услышал её бормотания за хлопком, с которым закрылась за Джимом дверь в дом. Он с широкой приветливой улыбкой сразу бросился к племяннице:
- А вот и моя принцесса! Сколько же я тебя не видел, как ты выросла, а?
- Да, Джим, конечно, с того-то времени, когда мне было двенадцать лет…
- Погоди, тебе ведь сейчас шестнадцать, - нахмурился Джим, по-прежнему не обращая внимания на своего брата.
- Восемнадцать, вообще-то, – засмеялась она, потрепав его по волосам. – А ты постарел!
- Очень мило, дорогая, - упрекнул её подошедший сзади отец и подтолкнул к двери.
Сходства у братьев Уокеров было немного. Оба черноволосые, с глубоко посаженными серыми глазами и ярко выраженными скулами, но у Джима в уголках глаз уже мелкой паутинкой легли морщины, а виски немного побелели, плечи узкие и ссутуленные, в отличие от коренастого и крепко сложенного Деймона. У него седины нет, хоть он и старше. Инесса на их фоне казажется генетической ошибкой, дитём из корзинки, которого подбросили на порог, или перепутали в акушерском отделении госпиталя Хидден-гроув. Свою заметную, даже немного болезненную худобу, светло-рыжие волосы, и вообще всё, на что люди обращают внимание при первой встрече, она унаследовала от матери, которая теперь никогда не окажется в этом месте и в этом обществе.
- Что ты сказал по телефону, о каком таком «скоро»? – усмехнулся Деймон.
- Да, в Департаменте тебя ждут уже сегодня.
- Нет, нет и нет. Не хочу слышать ни о какой работе, пока не приму душ и хорошенько не поужинаю. Придорожные забегаловки – настоящий ночной кошмар, верно, Несс?
- Что?.. – растерянно ответила девушка.
Деймон махнул рукой и покачал головой: он делал так всегда, когда собирался выразить недовольство тем, что она не слушала его.
Инесса уже сняла обувь и с интересом осматривалась вокруг: не смотря на диковатый, даже немного брошенный вид снаружи, дом очень светлый и чистый, и современно обставлен. В гостиной, совмещенной с кухней, у стены книжная полка, какое-то комнатное деревце в углу, диван и три кресла в хаотичном порядке расставлены перед большим телевизором. И главное, что больше всего её впечатлило – стена, выходящая на задний двор и лес – стеклянная, от пола до потолка.
- …собирались выехать на день раньше, но были еще дела…
- Это хорошо. Последние три дня мы здесь тонули, такой был ливень. Вы все равно не проехали бы, дорогу размыло до самого моста Грин-ривер.
- Дело обычное, - съязвил Деймон, снимая куртку со значком Департамента безопасности и бросая её на кресло, оглянулся на Джима, который уже достал посуду. – Я буду спать в резиновой лодке, идёт?
- Мудрое решение, но не своевременное. Мы тут уже запаслись веслами, провиантом и прочим дерьмом, необходимым для выживания на случай второго Всемирного потопа, - послышался голос с лестницы. – Привет, мистер Уокер.
- Мирон, зови меня по имени. Сколько раз я тебе об этом говорил?
- Я считаю эти твои попытки вместо овец, когда не могу уснуть.
Парень, которого Деймон назвал Мироном, кивнул Джиму и обменялся парой дежурных фраз и приветствий с Деймоном. Потом повернулся и быстро оглядел Инессу с ног до головы, усмехнулся и махнул на неё рукой, обратившись к Деймону и Джиму:
- Это мне, да?
Она удивленно и немного обиженно вскинула брови и приоткрыла рот.
Деймон засмеялся:
- Ты же не будешь против компании, я надеюсь?
- Да что ты, компания – это ведь так здорово, - ухмыльнулся Мирон и перешагнул через сумку с вещами Уокера. – Я же не редкостный социопат и крайне интересный собеседник, - пробормотал он себе под нос и взял её рюкзак, когда двое Уокеров уже начали ворковать о своей любимой работе. – Ну, привет.
Инесса кивнула и поплелась следом за ним по лестнице.
О своей компании на остаток каникул она помнила только то, что его мать Меган была женой Джима Уокера, и что она скончалась от острой аллергической реакции на укус какого-то насекомого, и то, что сейчас Мирону должно быть семнадцать лет. На вид в нем не было ничего примечательного: рост чуть выше среднего, взъерошенные русые волосы, черная футболка и пара кожаных фенек на левой руке, небрежная походка, и выражение лица, будто он только поднялся с постели, но уже смертельно устал.
Вроде бы обычный человек. Типичный и заурядный.
И все бы ничего, если бы не быстро пробежавшая толпа мурашек по позвоночнику - вовсе не та, что дает о себе знать, когда слишком перевозбуждено воспринимается знакомство с новым человеком по понятным причинам. Таким голосом говорит инстинкт самосохранения.
Но почему вдруг этот самый голос завопил сейчас, она пока не разобралась, и не собиралась в ближайшие двадцать четыре часа. Сейчас хотелось только одного – поскорее принять горизонтальное положение на чем-то мягком.
Мирон, подтолкнул одну из дверей справа от лестницы. Всего на втором этаже было пять спален и ванная.
- Заходи, - сказал Мирон, пропуская её вперёд. – Твои покои, Несса-принцесса.
- Ударю.
- Что, не угадал? Тебя все-таки назвали в честь Лох-Несского чудовища?
- Думаешь, ты такой оригинальный? – возмущенно произнесла Инес, обернувшись на него и бросив сумочку на стол. Кларк хотел, видимо, посмеяться, но вышло только фырканье. Хотя улыбка у него красивая, располагающая. Странно, что он назвал себя социопатом.
Инесса вспомнила слова Деймона о компании. Она сама легко сходилась с людьми любого сорта благодаря покладистому характеру, терпеливости и отходчивости, но что обо всем этом думал Мирон…
- Фонарик, свечи, зажигалка, - перечислил Мирон и хлопнул по первому ящику письменного стола, стоящего в углу.
- Зачем это? – нахмурилась Инесса.
- Поверь, пригодится, - просто ответил Мирон.
- М-м-м… Ладно… Ты бы, кстати, не слушал, что они говорят. Мне не нужна нянька, я тебе не навязываюсь, - предупредила она на всякий случай.
- Спасибо. За предупреждение, - кивнул он и спокойно продолжил. Он уже уселся на угол стола, пока она неуклюже стянула куртку и села на краешек кровати. – Но знаешь, до твоего приезда я как-то сам разбирался...
Вся эта его болтовня напоминала защитный механизм – заболтать собеседника так, чтобы ему больше нечего было спросить. Или не захотелось спрашивать. Способ не говорить ничего, говоря слишком много.
Кларк улыбнулся краешком рта и спросил, не дождавшись ответного комментария:
- Схожу до машины, что тебе оттуда принести?
- Ничего, - тут же опомнилась Инесса. - Это всё.
Мирон, чуть изогнув бровь, покосился на ее рюкзак и снова посмотрел на неё.
- Всё?
- Ну… да.
- Ты приехала на полтора месяца, и это все твои вещи?
Инесса пожала плечами и кивнула, а Мирон вздохнул и медленно направился к двери, бормоча себе под нос.
- Джим говорил, что Деймон приедет с дочерью, а он приволок за собой какого-то пришельца…
Уокер смущенно засмеялась: не говорить же, что она просто-напросто оставила сумку с теплыми вещами у порога, а Деймон потом почти час пути читал ей лекцию о рассеянности и несобранности.
- А ты где живешь?
- Наверху, - просто бросил Кларк, упираясь хребтом в дверной косяк. С первого этажа послышался смех Джима.
- На чердаке, что ли? – усмехнулась Инесса.
- Может быть. А еще я сплю вверх ногами, ну знаешь, как летучая мышь. И с открытыми глазами. Жуткое зрелище, так что если решишь в гости заскочить, предупреди или постучись сначала, а то еще травмируешь свою психику, а я виноватым окажусь…
- Слишком много.
- Чего? – Мирон быстро заткнулся.
- Слишком много слов, при знакомстве не говорят сразу столько всего. Обычно это отталкивает.
Кларка не то обидела, не то еще больше развеселила её реплика. Он чуть наклонил голову вперёд и прищурился.
- Ну, спасибо тебе. Теперь я в курсе.
- Ты этого и добиваешься, да? – догадалась девушка и скопировала его выражение лица.
Он не ответил. Но в этот раз он улыбнулся по-настоящему, не язвительно, и Инесса расценила это как согласие.
- Ладно, знаешь где меня найти, если что-то понадобится, - сухо бросил он и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Инесса дождалась, когда его шаги стихнут на лестнице, и, тяжело вздохнув, повалилась на застеленную кровать, мельком оглядев комнатку. Как и во всем доме, стены в светлых деревянных панелях, минимум мебели, и немного застоявшийся запах пыли. Пружинисто поднявшись, она наклонилась через стол к окну и раскрыла его.
Окно гостевой комнаты, которая досталась ей, выходило на задний двор и лес.
Сосны, пихты, осины, темной стеной стоящие вокруг всего городка, их покачивающиеся ветви, сырой воздух, заросшие тропинки…
Лес Ривертауна. Возможная причина приезда сюда Деймона Уокера. Возможная причина всех проблем этого городка...
#квест #живыеквесты #рассказ #original #Lander #Rivertown #Disappearedinthefog #игры #ролевки #gt #gamemtravel #gtm #gametravelmodes #gtmhistory #GTMsubcriberhistory